Заповедные волонтёры учатся слышать и слушать – Северные Новости

16+

Заповедные волонтёры учатся слышать и слушать

Заповедные волонтёры учатся слышать и слушать

Сотрудники отдела экологического просвещения Кенозерского национального Парка провели очередное занятие «Школы заповедного волонтёра».

Практика, игры на сплочение и доверие позволили участникам сплотиться, почувствовать себя настоящей командой и узнать друг друга больше.

Небольшими шажками команда идёт к намеченной цели под присмотром эксперта в области командообразования, компетенции лидера Александра Журило. В конце пути ребят ждёт заветная цель — участие в волонтёрских проектах Кенозерского национального парка. И не просто участие, а организация группы волонтёров, то есть возможность стать кэмп-лидером.

На встрече участники Школы поговорили о том, что такое эмпатия и чем она отличается от сочувствия, как научиться слушать и слышать, что доверие — это всё.

В тёплой и дружественной атмосфере группа будущих кэпм-лидеров продолжает двигаться дальше. И уже на следующей встрече «Школы заповедного волонтёра» участники приступают к организационно-практической части программы. Основы туристической подготовки очень важный раздел добровольческих программ, как Кенозерского национального парка, так и «Онежского Поморья».

Познакомиться с волонтёрскими программами Парка можно на сайте kenozero.ru.

Фото Надежды Фоминой

Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержать проект

Уважаемые читатели! Вы можете оказать финансовую поддержку авторам «Северных Новостей» простым перечислением любой суммы на ваше усмотрение. Деньги пойдут на поддержку сайта (домен и хостинг), а также на гонорары авторам. Кроме того, если вы хотите поддержать автора конкретной публикации, вместе с переводом пришлите заголовок статьи в форме ниже. Обратите внимание, в форме вы можете написать комментарий, а также изменить сумму доната на любую другую.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: