В Архангельске расскажут, как наладить связь с аудиторией
Открытая лекция «Организации культуры XXI века — как наладить связь с аудиторией» состоится в Архангельске в понедельник, 13 мая. Эксперт в области стратегического планирования, работы с аудиторией, маркетинговой стратегии, оценки и анализа Джоанна Харгривз (Joanna Hargreaves) из Великобритании встретится со слушателями в музее художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова в 19.00.
Консалтинговое агентство Моррис Харгривз Макинтайр работает по всему миру с самыми успешными культурными учреждениями – Британским музеем, Галереей Тейт, Сиднейским оперным театром, Национальным театром Англии, Музейным комплексом «Смитсониан», Музеем современного искусства в Сан-Франциско и другими. В ходе работы сотрудники агентства убедились, что можно выделить семь отличительных черт организаций, готовых и способных налаживать связь со своей аудиторией в открытой, гибкой и динамичной манере и, тем самым, привлекать новых посетителей и выстраивать более глубокие отношения с уже привычной публикой. Джоанна Харгривз, директор Моррис Харгривз Макинтайр, в своей лекции представит «Семь характеристик ориентации на аудиторию» и приведет примеры культурных организаций из разных стран, достигших успеха в этом деле.
Участие бесплатное. Необходима регистрация на сайте proarte.timepad.ru/event/972185/
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просят иметь документ под залог.
Организатор: Благотворительный фонд Владимира Потанина и Фонд «ПРО АРТЕ» совместно с Международным консалтинговым агентством Morris Hargreaves McIntyre.