Главное Общество 

Образовательная платформа в Архангельске рухнула

Вчера, после выхода учащихся страны на дистанционное обучение, образовательная платформа, на которую, чуть ли не в приказном порядке, переводили школы последние годы, рухнула. Педагоги и ученики сами искали обходные пути, чтобы всё-таки приступить к удаленному обучению.

Ошибка «502»

В Архангельске первый день удаленной работы по дистанционному обучению после «каникул» оказался непродуктивным. Учителя, школьники и их родители столкнулись с массой проблем. Платформа сетевого образования не выдержала большое количество запросов и дала сбой.

В таком же положении оказались многие регионы России. Школы оказались совершенно не готовы к такому повороту событий, ни технически, ни морально. Система зависла и начала тормозить как только начался рабочий день педагогов. Затем на образовательных платформах появилась ошибка «502».

Каждая школа ищет выход сама

В экстренном порядке вчера педагоги создавали группы и беседы в соцсетях для каждого класса, чтобы задания всё же доходили до учеников. Пока шли обсуждения и поиски решений в школьных коллективах, коллективы родительские в своих комментариях на страницах образовательных организаций в соцсетях отрывались по полной программе. Правда, к концу дня, когда решения были найдены, накал страстей поутих. До родителей дошло, что проблема не в их конкретной школе, а в системе образования в целом.

В то же время, в крупных городах-миллионниках, столице, по сообщениям СМИ, таких проблем не было. Отсюда можно, в очередной раз, сделать вывод, что не только в комфорте и жизненных условиях жителей между столицей и регионами лежит пропасть, но и в техническом обеспечении, возможностями и компетенциями.

Вводится мораторий на двойки

Сегодня с утра сбой продолжается. Только теперь платформа выдаёт ошибку «500». С переходом, опять же, на «502». Проблема с входом в электронные дневники детей, где размещены задания по предметам, сохраняется.

Удаленное обучение онлайн, которое школы попытались ввести, через некоторые приложения, тоже не принесло желаемого результата. Программы зависают, идут помехи, ссылки на конференции не открываются. Дети не слышат учителя, а учитель — детей.

Ученикам пока выдают домашние задания в соцсетях. Во многих школах введен мораторий на «двойки».


На сайте областного правительства информации о возникшей проблеме и о путях её решения мы не нашли. Вчера на информационном портале Архангельска были размешены рекомендации по ведению дистанционного обучения. Но о проблемах тоже ни слова. Но хоть что-то…

 

Похожие

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: