Строительство дороги Нарьян-Мар — Усинск идёт в круглогодичном режиме с опережением

Ненецкий автономный округ — единственный в европейской части России субъект полностью отрезанный от сети федеральных дорог. Автомобильное сообщение с Нарьян-Маром возможно только в зимний период.

Трассу Сыктывкар — Нарьян-Мар, частью которой является автодорога Усинск — Нарьян-Мар, начали строить ещё в 1991 году. Возобновили только в 2014-м. С тех пор каждый год с переменным успехом сдают по участку. К примеру, сданный в 2018 году четвертый участок сократил зимник на 15 километров, и сегодня длина «зимней» дороги составляет 70,9 км.

В прошлом же году руководство НАО приняло решение об ускорении строительства, которое ведётся одновременно с двух сторон на первом и третьем участках. И оба подрядчика, по их словам, работают с опережением графика.

Ход строительства обсудили на встрече в администрации округа руководитель Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Валентина Саутина и представители подрядных организаций.

Первый участок протяженностью 23, 3 километра, разбитый на три этапа, по контракту планируют завершить в 2022 году. Отсыпка трассы идёт в круглогодичном режиме.

Напомним, что трасса Нарьян-Мар – Усинск – один из крупнейших инфраструктурных проектов Ненецкого автономного округа. С 2019 года он реализовывается в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги НАО».

Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Вы можете поддержать проект, приняв участие в пожертвованиях на необходимое для работы редакции оборудование! Сегодня мы собираем деньги на стедикам для проведения онлайн-трансляций, стоимостью 9 990 рублей. На 16 мая собрано 8 449,45 ₽. Спасибо всем, кто поддерживает наше агентство!


Понравилась статья? Оставьте отзыв в комментариях. Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте и Telegram, читайте в Яндекс.Дзэн и Facebook, подписывайтесь в Twitter!

Похожие

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: